пятница, 12 августа 2011 г.

Good morning, Moscow!

С понедельника по среду этой недели я находилась в Москве. Конечно,отжигала я с Карпоооом!
Не буду рассказывать подробно о каждом из 3-ёх дней,расскажу лучше о утренней прогулке во вторник.
Во вторник я проснулась в 5 утра,чтобы пойти гулять с Карпом. Встала,помылась и в пол 6 отправилась в путь. Встретиться мы с ней договорились на одной из станций метро,к которой мне надо было ехать минут 40, и + ещё автобус от моего дома до метро. Поэтому, получилось так,что встретились мы в 6.20. Народ уже проснулся,и это было вовсе не круто.
Мы решили поехать на Маякоскую, но погода нас не поддержала. Было серо и облачно, поэтому мы решили пойти в кафе. Очень приятное место! Если кто не был,обязательно сходите! Хотя я сомневаюсь,что кто-то не был в Starbucks на Маяковской.
Посидели там,позже решили пройтись и по пути увидели съёмку фильма какого-то. Карп узнала одного из актёров,я не узнала никого)
Потом нам надо было съездить за Таиным дипломом и после этого мы поехали к ней. Большую часть дня мы провели у неё,а потом решили съездить на ВДНХ - посмотреть лонгборды. Мы долго искали бордшопы и наконец нашли! Хотя,там не было ни одного лонгборда.





























































И ещё! Всем советую съездить к Олемпийскому часов  6 утра!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий