среда, 7 сентября 2011 г.

I moved yo Moscow. Live.

Наконец, приняв сложное решение с папой в середине августа, мы решили, что я  перееду в Москву. 1 сентября я переехала в столицу при мрачных и смутных мыслях. Я была разочарована во многих близких знакомых. На то есть свои причины и одна из них - невыполение обещаний, а точнее - пустое "ляля".
 Чтож, с этим смирились ! Идём дальше.
Я попала в класс, где люди, вроде как, разные, но делятся на группы. Парни хорошие, юморные. А я юмор люблю ! Но что касается девочек, то далеко не все вызвали симпатию, у некоторых сами глаза мне говорят "ненавидь меня, я такая высокомерная не по сути, ненавидь и суди !" таких я обхожу стороной, но, чёрт, этим особам часто некуда выплеснуть свою высокомерность, и это уже касается меня ! На самом деле мне в большей степени всё - равно что делают и как думают обо мне подобные люди, это далеко не мои проблемы, но глаза - это самое отвратное. 
Школа скучная, по сравнению с той школой. В той школе мы с одной отличной подругой Гулей угорали дико, валялись по стенам и только смеялись, и было дико весело. Тут же такого нет. Здесь все со своими принципами, которые не позволяют выплёскивать себя. Люди, будто в какой то фальшивой кожуре. Это я говорю не о всех девочках и мальчиках школы. Я почти ещё никого не знаю, но те, с кем мне уже довелось познакомиться, заложили во мне такое мнение о них.
Ладно, это далеко не самое главное. Так же, мне в этом году сдавать экзамены и это вовсе не круто ! Совершенно не понятно, что я буду сдавать и как вообще. Не знаю даже, куда поступать буду !
 
Теперь про сегодня. Сегоднешний день был весьма обычным, вечером я с 2-мя братьями, папой и дядей поехала катать на мотоциклах. Всё дело в том, что у этих 2-ух парней есть мотоциклы. Хотя одному - 5 лет, другому - 15 ))

В общем, переезд особо не напряжен, хотя окружение могло бы быть и лучше !
Хочу сказать, что в классе есть весьма приятные девочки. По крайней мере, мне так кажется.






























Фотографии в вашем распоряжении !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий