среда, 13 июля 2011 г.

Finn Flare

Сегодня я ездила на показ новой коллекции Finn Flare (весна-лето 2012) в качестве фотографа.
Если уж честно говорить,то меня коллекция разочаровала,да и вообщесегоднешний день как то не очень удался. Я проснулась часов в 10 утра, залипла за компьютером и обо всём забыла. Но самое ужасное это то,что я подвела одного человека.
Я сегодня должна была идти в музей со своим недавним знакомым,но у меня это совсем вылетело из головы,и я даже не позвонила ему сегодня. Это очень гадко с моей стороны((
В пол 3 я отправилась к папе в офис,но слава богу, от метро до офиса мне пилить не пришлось (а  я была на каблуках и с тяжолой сумкой с камерой), дядя с папой меня подхватили прямо от метро.
Ехав на показ я чувствовала себя очень плохо, а под конец ещё и много крови из носа пошло. В общем, неприятная поездка.
Приехав, мы пошли в зал, где бармены разливали коктейли и были всякого рода угощения. За 10 минут перед показом, 2 бармена показали отличное шоу, но ушла я раньше его завершения,чтобы занять хорошие места))
Начался показ. Я встала фотографитровать,но фотографирвоала не всё, поэтому я смогла рассмотреть многие модели не через объектив. И я разочарована. Мне коллекция не понравилась.
Более того, коллекция Finn Flare (для людей более старшего поколения) оказалась ярче, чем Applemoon (коллекция для молодёжи),чего быть не должно.








В общем, фотографии пока что только мои, после того,как я обработаю фотографии самих моделей, я их обязательно выложу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий