четверг, 21 июля 2011 г.

Vitya's dacha. Fun day!

Вчерашний день запомнился весельем! Не могу сказать, что это был самый весёлый день в жизни, но веселья было много и это круто!
Я, Томара, Влад, Настя, Даня, Витя и 2 Коли ездили на дачу к Вите. Перед этим все собрались на назначенном месте в 12 часов дня, выехали в 1 час. За час мы успели купить всё, что нам понадобиться на даче (покушать). Поехали на 2-ух машинах, так как ребят много.
Как только мы приехали мы кинули все сумки и пошли на участок,кто-то жарил шашлык,кто-то просто сидел,а кто-то прыгал в этот маленький бассейн,причём все месте хаха))
Как шашлык приготовился,мы начали его кушать. Я же съела совсем немного,а точнее вообще ничего не съела почти,откусила от курицы немножко и мне хватило. После шашлыка все пошли на речку,кроме 2-ух парней. Эти 2 парня должны были зять лодку,но мы их долго не видели. Через некоторое время мы увидели их на лодке,плывущей со стороны дома.
Оооох,что там потом творилось с этой лодкой! Все на неё завалиались,как лоси, она переворачивалась, парни друг друга сталкивали,девчонки визжали (особенно я,так как я была  шортах,и мочить мне их ой как не хотелось!) и,чёрт,это было очень круто и смешно. КОНЕЧНО ЖЕ, СОХРАНИТЬ ШОРТЫ СУХИМИ МНЕ НЕ УДАЛОСЬ,ОНИ БЫЛИ ВСЕ НАСКВОЗЬ МОКРЫМИ! Ну от этого мне лишь смешнее сделалось.
Потом я, Витя и Даня пошли на чердак к Вите, чтобы сделать пару снимков. Там было ужасно жарко,и поэтому почти все фотографии вышли с бликами на лицах.
Далее мы пошли к какой-то разбитой машине,что бы и там пофотографироваться, за мной и Витей рванула толпа ребят хахах! Конечно,нормальных фото после их прихода не вышло,но зато весёлые снимки обеспечены!
Ну, в кратце это всё. После этого мы побежали ещё к одному забору и фотографироались там,потом ещё и козлам подошли,но почему то после Витиных "обнимашек" с козлом,козёл начал вытворять стыдные вещи! Ребята сначало похохотали,а потом все пошли домой собираться.
Как только нас отвезли в город,я сразу поехала домой.




































































































Денёк вышел отличный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий