вторник, 12 июля 2011 г.

Go to Moscow

Этот день я посвятила прогулке с хорошей знакомой и поездке в Москву.
Сегодня я гуляла с Томарой. Причём,приехала я к ней с большой сумкой и камерой,что бы от неё сразу уехать в Москву. Гулять с этим всем было не очень удобно))) Поэтому мы решили сначала сходить в кафе,потом посидеть во дворе сзади этого кафе.
Спустя пол часа к нам подъехал парень Тома - Женя. Потом ещё подъехал друг Жени - Тёма. Собрались компанией хаха))
Ну ничего особенного не происходило. Просто приятно провела время с хорошими ребятами.
Через часик мы с Томой поехали на вокзал. Она что бы меня проводить,ну а я уезжать в Мск.
Ехать я должна была с недавним знакомым - Геной. Он, как оказалось, отличный фотограф.
Всю дорогу общались,наъходили новые темы для разговора, время летело быстро.
И вот,наконец, я приехала в Москву!)

































А сейчас сижу и отдыхааааю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий