воскресенье, 17 июля 2011 г.

Good walking with lovely Karp!

ОООХ! Какой хороший день! Я наконец-то увиделась со своей лучшей любимой подругой - Таей Карп. Как же я рада! День провели чудесно,и,конечно, не без дурачеств и происшествий.
В 2 часа дня Карп приехала ко мне и мы отправились на пляж,который находиться рядом с моим домом. Взяли с собой бутерброды и потом ещё купили яблок и воды. И,естественно, мы взяли камеру!) Как дело дошло до переодевания (Тая решила переодеть купальник), так мне сразу стало смешно,потому что мало того,что она это делала на пляже под полотенцем,так она ещё это делала настолько нелепыми движениями,что не рассмеяться - грех))
Купались один раз,потом загорали,так как Тая не хотела больше купаться делать было нечего и мы решили поехать чёрти куда. Но не пожалели об этом.
Там,куда мы поехали, была чудная природа. Всё выглядело оочень красиво и уютно. Там мы нашли местечко на песочке среди травы,там и расстелились. Сидели,фотографировались,дрались,разговаривали,корчились и вообще отдыхали,всё как обычно.
Позже Карпу позвонила мама и вышло так,что пришлось разъехаться.Но тут мы обнаружили,что разъехаться не можем,потому что у нас одна сотня,а ехать в разные стороны! Ну тут мы пошли в поисках разменёвки. У меня даже была идея разменять деньги у ментов,стоявших неподалёку (там,где мы были, были только менты и заправка!). Но Карп меня отговорила. Хотя эти "полиционеры" улыбнулись нам,когда мы шли не далеко от них аххах))) Но мы всё-рано не решились. Потопали к заправке,подошли к кассе,но нам ответили,что купюр мелких они не имеют. Ну мы пошли "по мужикам",а точнее, пошли спросить у пары мужчин,есть ли у них разменять деньги. Первый отказался,а второй разменял по 50 рублей. И на том ему спасибо!




































В общем день выдался отличный! Как всегда с Карпом и происходит ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий