пятница, 15 июля 2011 г.

Sandpit and forest. One day with dear Nadya!!

Отличный выдался денёк! Я сегодня,наконец, нормально погуляла с моей дорогой Надей. А точнее не погуляла,а покупалась))
Мы купались на тверских карьерах. Взяли с собой покушать,попить и отправились в путь. Правда,питься не хватило на сё время,а еда осталась, поэтому сразу,как приехали в город, купили маленькую колу)
Провели мы там,на карьерах, часов 5, и даже успели увидеть плывущую змею по воде! Боооже, ужас!) Ну, испугались не особо,хотя я долго не хотела заходить  воду полностью.
Там настолько красиво,что мы шли,шли и шли,пока всё-таки не решили остановиться и не разложиться. Там прекрасная железная дорога, то есть получается: лес, его огибает железная дорожка,потом песок и водичка. ААА, как же там прелестно!
И я,кончено, рада,что это время я проела с Надей. Поговорили много о чём,о чём надо было поговорить.
После купаний мы пошли в лес, а он такой открытый, такой светлый и прекрасный,что там оставаться на целый день и только делать снимки. Мы там немного пофотографировались,а точнее Надя фотографировала меня)
Снимки получились,вроде, ничего. Ну,собстенно,цените сами! Приятного просмотра))










Фотографиня

Надюша

И спасибо Наденьке за чудный день!

1 комментарий:

  1. ох, завидую!тоже жуть, как хочется искупаться уже :(
    и классные фотографии, такие летние)

    ОтветитьУдалить