понедельник, 11 июля 2011 г.

Nice people and nice day

За последнее время я начала общение с людьми,с которыми раньше знакомы мы были плохо. И я не жалею!
 Например, сегодня я прогулялась с одной знакомой. Я ожидала от неё худшего,но оказалось всё только наоборот. Приятная,общительная и улыбчивая девушка,с которой приятно проводить время!
Мне надо было съездить в один пункт и узнать,что надо подавать, с кем и в какое время приходить для загран паспорта. Так вот, мало того,что мы ехали в троллейбусе,полным наглых бабулек, так ещё добравшись наконец до дверей здания,мы обнаружили,что двери закрыты. У них, видите ли выходной! Я себя обругала за такую оплошность :))))
Не особо огорчившись, мы поехали в центр города, в кафе. Всё время находили темы для разговора и часто смеялись.
После кафе мы решили прогуляться по дворам, и нашли очень даже хороший двор, где можно было и пофотографироваться и посидеть. Там и остались.















Хоть время на гуляния было не много, всё-же я довольна этим днём ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий