воскресенье, 10 июля 2011 г.

Slipknot in Moscow

Привет! Это моё первое сообщение, и я решила посвятить его концерту моей любимой группы Slipknot, проходивший 29 июня в Олимпийском.
Ездила я туда со своей лучшей подругой Таей Карп. Получили массу самых положительных эмоций и больные шеи!! Концерт был незабываемым! Хотелось бы там ещё раз побывать ;))
Мы пришли  в Олимпийский и на разогреве выступала группа Amatory, мне эти ребята не понравились во-первых тем,что полностью стиль музыки взят у Slipknot. Они выступали 40 минут,потом 20 минут была подготовка к выступлению самих ребят,ну и наконец они вышли. Фанаты орали как могли!))
Slipknot вынесли на сцену костюм,маску и гитару покойного басиста Пола Грэя,который умер в прошлом году 24 мая. На сцене было 8 парней(а их сего 9),и кого они взяли на роль басиста мне неизвестно.
В любом случае,даже не смотря на то, что смерть Пола Грэя пошатнула слипов, концерт прошёл на ура!











К сожалению, афтографов мне достать не удалось, да и увидеть ребят из Slipknot тоже. Но это не особо испортило настроение,главное,что я увидела их выступление в живую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий